Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Вы вышли в ТОП-10? 7 рекомендаций для дальнейшего развития вашего сайта

Вопрос:

Вот вышли мы в Топ-10 по 50 % запросов. А что дальше?
Какова дальнейшая работа по SEO?
Наверное, необходима какая-то работа по удержанию позиций.
Что это будет за работа?
Какова будет стоимость работ по этим направлениям?

 

Ответ:

В целом дальнейшую работу можно разделить на 3 этапа:

  • вывод остальных запросов в ТОП-10;
  • удержание и поднятие позиций запросов, находящихся в ТОП-10 и ТОП-3;
  • расширение семантического ядра.

В зависимости от результатов, полученных на каждом этапе продвижения, корректируется общая стратегия продвижения сайта.

 

План работ включает в себя следующие пункты:

1. Расширение семантического ядра.

Можно с уверенностью сказать, что продвигаемый список запросов не полон и не конечен.

Рынок меняется, формируются новые потребности целевой аудитории, выходят новые продукты. Возможно, в вашем случае стоит обновить список поисковых запросов.

Пример поискового запроса

Вам стоит расширить свою семантику, опираясь на следующие источники запросов:

  • поисковые подсказки;
  • видимость конкурентов (Spywords.ru/Megaindex.com);
  • видимость своего сайта (Spywords.ru/Megaindex.com);
  • переходы на свой сайт за один год (Яндекс.Метрика/Google Analytics).
  • и др.

Подробнее:

  1. Типы поисковых запросов (классификация ключевых слов)
  2. Какие поисковые запросы стоит продвигать в Яндексе и Google?

2. Вывод запросов в ТОП:

  • запросы, которые находятся в ТОП-10/20, вывести в ТОП-10;
  • запросы, которые находятся в ТОП-10, поднять в ТОР-3.

За счет каких действий можно поднять запросы:

  1. Добавление вхождений в теге Title (Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта).
  2. Добавление вхождений в текстовый документ на странице.
  3. Добавление вхождений в основной текст.
  4. Внутренние ссылки (внутренний анкор-лист).
  5. Внешние ссылки (внешний анкор-лист).
  6. Улучшение дизайна и удобства продвигаемых страниц (улучшаем ПФ).

3. Контент-маркетинг:

  1. Формируем редакционный план для своего проекта.
  2. Определяем темы и количество публикуемых постов в месяц.
  3. Создаем экспертный контент.
  4. Распространяем контент в социальных сетях.
  5. Получаем внешние ссылки.
  6. Задействуем статьи для внутренней перелинковки.

4. Внешние ссылки:

  1. Контент-маркетинг, в свою очередь, получает лайки и репосты (социальные сети).
  2. Естественные ссылки с форумов и блогов.

5. E-mail-маркетинг:

  1. Формируем базу подписчиков сайта.
  2. Рассылаем полезный контент.
  3. Возвращаем целевую аудиторию на сайт.

6. Улучшение поведенческих метрик сайта (ПФ):

  1. В целом определяем страницы с худшими ПФ.
  2. Дорабатываем страницы с точки зрения удобства восприятия контента: структура, фильтры и т.д.
  3. Дорабатываем страницы с точки зрения контента: удобство восприятия, наличие полезных блоков.

7. Мониторинг и Анализ:

  1. Мониторинг текущей видимости сайта по запросам.
  2. Если наблюдается отрицательная динамика, выявление причин падения и формирование рекомендаций по устранению падения.

Пример истории позиций сайта по ключевым словам:
Позиции сайта в Яндексе

Успехов в продвижении проекта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования