Продвижение сайта на страны Балтии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Прибалтика — регион в Северной Европе, включающий Литву, Латвию, Эстонию (в совокупности называемые страны Балтии, балтийские страны или прибалтийские страны (государства))
Продвижение бизнеса на страны Балтии — это процесс, который имеет свои уникальные особенности, которые следует учитывать для достижения успеха в этом регионе. Вот некоторые из них:
- Язык. Эстония, Латвия и Литва имеют свои уникальные языки, и для успешного продвижения бизнеса в этих странах необходимо использовать соответствующие языки в своих коммуникациях и на своем веб-сайте.
- Культура. Балтийские страны имеют свои уникальные традиции и обычаи, которые следует учитывать при продвижении бизнеса. Также важно учитывать местные законы и правила в отношении рекламы и маркетинга, чтобы избежать возможных проблем.
- Развитие технологий. В этих странах наблюдается высокий уровень проникновения интернета и мобильных устройств. Это означает, что все больше людей используют интернет для поиска информации и совершения покупок.
Основные каналы интернет-маркетинга
В странах Балтии наиболее популярными каналами интернет-маркетинга являются:
- Поисковая оптимизация (SEO) является важным каналом интернет-маркетинга в странах Балтии, поскольку люди часто используют поисковые системы для поиска информации о продуктах и услугах.
- Контекстная реклама (PPC) также является эффективным каналом для привлечения трафика на сайт. В странах Балтии популярны такие рекламные сети, как Google Ads и Facebook Ads.
- Социальные сети являются популярными каналами для продвижения бизнеса в странах Балтии. В этих странах наиболее популярны такие социальные сети, как Facebook, Instagram и LinkedIn.
- Email-маркетинг является эффективным каналом для поддержания связи с существующими клиентами и привлечения новых.
План работ по SEO (поисковый маркетинг):
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в прибалтийских странах.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Балтии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Ваши благодарности!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: