Продвижение сайтов в Австралии, привлечение лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
Акцент при продвижении сайта в Австралии, как и в других англоязычных регионах, делается на поисковую систему Google.
Особенности продвижения австралийского сайта
Домен. Не обязательно .AU – хорошо продвигаются и сайты .COM с привязкой к региону в Гугл Вебмастер. К тому же есть сложности с регистрацией региональных коммерческих доменов – требуется торговая марка, может быть инициирована проверка документов и принудительная продажа домена при выявлении нарушений.
Хостинг. Лучше всего, если он будет местным – это обеспечит высокую скорость времени ответа сервера и загрузки страниц, что всегда является плюсом для ранжирования поисковыми системами.
Ссылки. Замечательно, если удастся раздобыть локальные ссылки, особенно если сайт ориентирован на конкретный регион Австралии и продвигается по нему. Стоит по максимуму использовать белые локальные каталоги, а также закупать качественные ссылки с тематических англоязычных ресурсов. Скорее всего, их придется искать вручную и самостоятельно договариваться с веб-мастерами и администраторами.
Контент. Хорошо структурированный контент для освоения большого числа запросов из семантического ядра в какой-то степени может стать альтернативой ссылкам. Часто имеет смысл вложиться именно в качественные, вычитанные носителями языка тексты, нежели в «жирные» трастовые ссылки.
Австралийский английский. Рекомендована вычитка контента нейтивами – австралийский английский имеет свою специфику. Корректная лексика имеет значение не только для восприятия аудиторией, но и для продвижения.
План работ по SEO:
- Анализ конкурентов и поискового спроса;
- Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
- Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
- Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
- Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта);
- SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок);
- Работа с коммерческими факторами;
- Создание основных страниц;
- Шаблонная оптимизация сайта;
- Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
- Подготовка ТЗ на копирайтинг;
- Текстовая оптимизация страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
- Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
- Улучшение удобства сайта (Usability);
- Написание информационных статей;
- Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
- Внешние ссылки (наращивание качественной ссылочной массы, не ставящее сайт под угрозу наложения санкций поисковыми системами);
- Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в Австралии.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке Австралии и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Ваши благодарности!
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: