Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайта в США

Продвижение сайта в США

Продвижение сайтов в США, привлечение Лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.

К раскрутке сайтов в США стоит подходить с особой тщательностью. Во-первых, здесь высокая конкуренция. Во-вторых, привычные для России методы продвижения работают иначе. В-третьих, высокая стоимость контента и ссылок.

Особенности SEO и интернет-маркетинга в США

Вот некоторые ключевые особенности и соображения по SEO-оптимизации в США:

  • Основные поисковые системы для продвижения – Google и Bing, а также всевозможные ПС внутри сервисов, например, поиск Amazon или YouTube. Необходимо придерживаться требований этих поисковых машин.
  • Алгоритм E-A-T. Google ценит опыт, авторитет и надежность (E-A-T) при ранжировании веб-сайтов. Убедитесь, что ваш контент заслуживает доверия, и рассмотрите возможность демонстрации биографии и учетных данных автора, где это уместно.
  • Исследование ключевых слов. Проведите тщательное исследование ключевых слов, чтобы определить наиболее релевантные и высокопосещаемые ключевые слова для вашей целевой аудитории в США. В этом могут помочь такие инструменты, как Google Keyword Planner и SEMrush.
  • Локальное SEO. Множество поисковых запросов осуществляется на мобильных устройствах и многие из них включают фразу «рядом со мной», важно оптимизировать сайт под локальные поисковые запросы. Например, поможет создание профиля в Google Мой Бизнес, использование локальных ключевых слов, включение города и штата в содержание сайта, а также получение обратных ссылок с локальных сайтов.
  • Для получения ссылок можно использовать гостевой маркетинг. Этот способ позволяет привлечь обратные ссылки с авторитетных ресурсов, а также создать определенное ядро аудитории вокруг сайта. При работе со многими тематиками неплохо размещать рекламу или бесплатные посты на Reddit, в социальной сети Pinterest, на ресурсах Wired.com и других.
  • Для контентных проектов для привлечения дополнительного трафика неплохо работает интеграция со StumbleUpon.
  • Социальные сети (SMM). Социальные сигналы могут косвенно влиять на SEO. Продвигайте свой контент на платформах социальных сетей и поощряйте обмен информацией в социальных сетях, чтобы повысить видимость вашего веб-сайта. Страницы на самом продвигаемом сайте должны получать достаточное количество социальных сигналов. Это могут быть твиты в Твиттер, Like для Facebook и др.
  • Индексирование с приоритетом мобильных устройств. Учитывая акцент Google на индексацию с приоритетом мобильных устройств, убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств, а ваш контент доступен и правильно структурирован для мобильных пользователей.
  • Опыт взаимодействия. Отдайте предпочтение пользовательскому опыту, обеспечив быструю загрузку, удобную навигацию и четкие призывы к действию (CTA). Положительный пользовательский опыт может привести к более высокому рейтингу в поиске и повышению вовлеченности пользователей.
  • Аналитика и мониторинг. Регулярно отслеживайте эффективность SEO с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Google Search Console. Отслеживайте ключевые показатели, такие как органический трафик, рейтинг кликов и рейтинг ключевых слов, чтобы определить области для улучшения.

Помните, что SEO — это непрерывный процесс, и важно быть в курсе последних изменений алгоритмов и тенденций в поисковой сфере, чтобы поддерживать и улучшать рейтинг вашего веб-сайта в США. Кроме того, методы SEO могут различаться в зависимости от вашей отрасли и конкуренции, поэтому соответствующим образом адаптируйте свою стратегию.

План работ по SEO

1) Анализ конкурентов

  • Анализ конкурентов;
  • Сбор семантического ядра (коммерческие и информационные запросы);
  • Чистка запросов (удаление не целевых запросов);
  • Постраничное распределение семантического ядра по сайту;
  • Формирование ТЗ на изменение структуры сайта.

2) Техническая подготовка сайта

  • Технический аудит сайта;
  • Поисковый аудит (рекомендации по внутренней оптимизации страниц);

2.1) Технический аудит и внутренняя оптимизация страниц сайта включают в себя рекомендации:

  • по улучшению коммерческих факторов сайта;
  • по улучшению отображения сайта в различных браузерах;
  • по улучшению скорости загрузки сайта;
  • по исправлению дублей;
  • по изменениям файла robots.txt;
  • по мета-тегам;
  • по перелинковке;
  • по уникализации контента;
  • по индексации конкретных страниц.

2.2) Рекомендации по улучшению продающих качеств сайта на основе:

  • Коммерческого аудита сайта;
  • Коммерциализации продвигаемых страниц (фотографии, цен, лид-магниты).

3) Оптимизация сайта и Контент

  • Оптимизация разделов и подразделов;
  • Написание и внесение оптимизированных текстов на страницы сайта;
  • Внутренняя перелинковка сайта;
  • Создание блога для написания экспертных статей охватывающие информационные запросы. Так же дающий плюс для внутренней перелинковки страниц сайта;
  • Оптимизация картинок на сайте;
  • Контроль внесения изменений;
  • Обеспечение индексации новых страниц сайта.

4) Ссылочный профиль

Молодые проекты прокачиваем ссылками максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий прирост ссылочной массы:

  • Крауд-маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов;
  • Простановка ссылки с UGC (user generated content) сайтов;
  • Тематичные статьи (размещаются на других ресурсах с активной ссылкой на проект).

5) Продвижение сайта:

  • Формирование внутренних ссылок;
  • Формирование внешних ссылок;
  • Проработка текстов и контента страниц;
  • Написание статей (для информационных запросов);
  • Проверка коммерческих факторов ранжирования;
  • Улучшение социальных факторов;
  • Улучшение поведенческих факторов.

6) Аналитика:

  • Контроль позиций сайта (по продвигаемым запросам);
  • Контроль видимости сайта (по всему списку запросов);
  • Контроль индексации новых страниц;
  • Контроль индексации внешних ссылок;
  • Анализ посещаемости;
  • Анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Стоимость продвижения – от $1450 в мес.

Над вашим проектом будут работать:

  1. Менеджер-проекта.
  2. SEO-специалист (оптимизатор).
  3. SEO-аналитик.
  4. Копирайтеры.
  5. Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в США.
  6. Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).

5 причин заказать SEO у нас:

  1. Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
  2. Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
  3. 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
  4. Более 30 человек в штате.
  5. Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин: Бытовая химия оптом

Интернет-магазин Электроники

Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C

Что входит в стоимость SEO-услуги

  • Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
  • Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
  • Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
  • Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
  • Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
  • Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
  • Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
  • Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке США и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.

Отзывы клиентов

Схема работы

  1. Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
  2. Подготовка коммерческого предложения (КП).
  3. Заключение договора.
  4. Внедрение изменений и начало работ по SEO.
  5. Достижение результата! =)
Сколько стоит Продвижение сайта в США?
Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования

    Другие услуги: 

    Поделиться: