Продвижение сайтов в США, привлечение Лидов и заявок для проекта из Google с высоким качеством оказания услуг за адекватную стоимость. 7 лет опыта продвижения в Европе, США и мире. Более 100 успешных реализованных кейсов.
К раскрутке сайтов в США стоит подходить с особой тщательностью. Во-первых, здесь высокая конкуренция. Во-вторых, привычные для России методы продвижения работают иначе. В-третьих, высокая стоимость контента и ссылок.
Особенности SEO и интернет-маркетинга в США
Вот некоторые ключевые особенности и соображения по SEO-оптимизации в США:
- Основные поисковые системы для продвижения – Google и Bing, а также всевозможные ПС внутри сервисов, например, поиск Amazon или YouTube. Необходимо придерживаться требований этих поисковых машин.
- Алгоритм E-A-T. Google ценит опыт, авторитет и надежность (E-A-T) при ранжировании веб-сайтов. Убедитесь, что ваш контент заслуживает доверия, и рассмотрите возможность демонстрации биографии и учетных данных автора, где это уместно.
- Исследование ключевых слов. Проведите тщательное исследование ключевых слов, чтобы определить наиболее релевантные и высокопосещаемые ключевые слова для вашей целевой аудитории в США. В этом могут помочь такие инструменты, как Google Keyword Planner и SEMrush.
- Локальное SEO. Множество поисковых запросов осуществляется на мобильных устройствах и многие из них включают фразу «рядом со мной», важно оптимизировать сайт под локальные поисковые запросы. Например, поможет создание профиля в Google Мой Бизнес, использование локальных ключевых слов, включение города и штата в содержание сайта, а также получение обратных ссылок с локальных сайтов.
- Для получения ссылок можно использовать гостевой маркетинг. Этот способ позволяет привлечь обратные ссылки с авторитетных ресурсов, а также создать определенное ядро аудитории вокруг сайта. При работе со многими тематиками неплохо размещать рекламу или бесплатные посты на Reddit, в социальной сети Pinterest, на ресурсах Wired.com и других.
- Для контентных проектов для привлечения дополнительного трафика неплохо работает интеграция со StumbleUpon.
- Социальные сети (SMM). Социальные сигналы могут косвенно влиять на SEO. Продвигайте свой контент на платформах социальных сетей и поощряйте обмен информацией в социальных сетях, чтобы повысить видимость вашего веб-сайта. Страницы на самом продвигаемом сайте должны получать достаточное количество социальных сигналов. Это могут быть твиты в Твиттер, Like для Facebook и др.
- Индексирование с приоритетом мобильных устройств. Учитывая акцент Google на индексацию с приоритетом мобильных устройств, убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств, а ваш контент доступен и правильно структурирован для мобильных пользователей.
- Опыт взаимодействия. Отдайте предпочтение пользовательскому опыту, обеспечив быструю загрузку, удобную навигацию и четкие призывы к действию (CTA). Положительный пользовательский опыт может привести к более высокому рейтингу в поиске и повышению вовлеченности пользователей.
- Аналитика и мониторинг. Регулярно отслеживайте эффективность SEO с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Google Search Console. Отслеживайте ключевые показатели, такие как органический трафик, рейтинг кликов и рейтинг ключевых слов, чтобы определить области для улучшения.
Помните, что SEO — это непрерывный процесс, и важно быть в курсе последних изменений алгоритмов и тенденций в поисковой сфере, чтобы поддерживать и улучшать рейтинг вашего веб-сайта в США. Кроме того, методы SEO могут различаться в зависимости от вашей отрасли и конкуренции, поэтому соответствующим образом адаптируйте свою стратегию.
План работ по SEO
1) Анализ конкурентов
- Анализ конкурентов;
- Сбор семантического ядра (коммерческие и информационные запросы);
- Чистка запросов (удаление не целевых запросов);
- Постраничное распределение семантического ядра по сайту;
- Формирование ТЗ на изменение структуры сайта.
2) Техническая подготовка сайта
- Технический аудит сайта;
- Поисковый аудит (рекомендации по внутренней оптимизации страниц);
2.1) Технический аудит и внутренняя оптимизация страниц сайта включают в себя рекомендации:
- по улучшению коммерческих факторов сайта;
- по улучшению отображения сайта в различных браузерах;
- по улучшению скорости загрузки сайта;
- по исправлению дублей;
- по изменениям файла robots.txt;
- по мета-тегам;
- по перелинковке;
- по уникализации контента;
- по индексации конкретных страниц.
2.2) Рекомендации по улучшению продающих качеств сайта на основе:
- Коммерческого аудита сайта;
- Коммерциализации продвигаемых страниц (фотографии, цен, лид-магниты).
3) Оптимизация сайта и Контент
- Оптимизация разделов и подразделов;
- Написание и внесение оптимизированных текстов на страницы сайта;
- Внутренняя перелинковка сайта;
- Создание блога для написания экспертных статей охватывающие информационные запросы. Так же дающий плюс для внутренней перелинковки страниц сайта;
- Оптимизация картинок на сайте;
- Контроль внесения изменений;
- Обеспечение индексации новых страниц сайта.
4) Ссылочный профиль
Молодые проекты прокачиваем ссылками максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий прирост ссылочной массы:
- Крауд-маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов;
- Простановка ссылки с UGC (user generated content) сайтов;
- Тематичные статьи (размещаются на других ресурсах с активной ссылкой на проект).
5) Продвижение сайта:
- Формирование внутренних ссылок;
- Формирование внешних ссылок;
- Проработка текстов и контента страниц;
- Написание статей (для информационных запросов);
- Проверка коммерческих факторов ранжирования;
- Улучшение социальных факторов;
- Улучшение поведенческих факторов.
6) Аналитика:
- Контроль позиций сайта (по продвигаемым запросам);
- Контроль видимости сайта (по всему списку запросов);
- Контроль индексации новых страниц;
- Контроль индексации внешних ссылок;
- Анализ посещаемости;
- Анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Над вашим проектом будут работать:
- Менеджер-проекта.
- SEO-специалист (оптимизатор).
- SEO-аналитик.
- Копирайтеры.
- Корректоры – носители языка, постоянно проживающие в США.
- Линкбилдеры (специалисты по ссылкам).
5 причин заказать SEO у нас:
- Опыт продвижения сайтов с 2010 года.
- Опыт продвижения зарубежных проектов с 2016 года.
- 50+ успешных кейсов продвижения в google.com клиентских и собственных проектов.
- Более 30 человек в штате.
- Высокое качество услуг от российских IT-специалистов.
Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:
Интернет-магазин: Бытовая химия оптом
Интернет-магазин Электроники
Сайт-каталог: Целлюлозно-бумажная продукция для B2B (опт) и B2C
Что входит в стоимость SEO-услуги
- Подготовка стратегии продвижения на основе анализа конкурентов и поискового спроса.
- Стратегия и план работ – проговариваются на первом этапе.
- Подробные технические задания по внутренней оптимизации (доработке) сайта.
- Подробные технические задания по внешней оптимизации сайта (речь о внешних ссылках).
- Подробный отчет о выполненных работах в конце каждого месяца.
- Подробный отчет по закупленным нами ссылкам.
- Перечень рекомендаций по развитию сайта (в результате аудита сайта).
- Как итог – ваш сайт станет конкурентоспособным на рынке США и будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google.
Отзывы клиентов
Схема работы
- Вы заполняете заявку и менеджер связывается с вами.
- Подготовка коммерческого предложения (КП).
- Заключение договора.
- Внедрение изменений и начало работ по SEO.
- Достижение результата! =)
Другие услуги: