Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Продвижение сайта в США

Продвижение сайта в США

К раскрутке сайтов в США стоит подходить с особой тщательностью и осторожностью. Во-первых, высокая конкуренция. Во-вторых, привычные для России методы продвижения работают иначе. В-третьих, высокая стоимость контента и ссылок.

Особенности раскрутки сайтов США

  • Основные поисковые системы для продвижения – Google и Bing, а также всевозможные ПС внутри сервисов, например, поиск Amazon или YouTube. Именно поэтому необходимо придерживаться требований этих поисковых машин, причем щепетильно и до мелочей. Для молодого сайта должны быть закрыты все технические моменты, оптимизированы страницы и созданы все условия для хорошей индексации.
  • О накрутке поведенческих факторов и покупке арендных ссылок можно забыть навсегда, данные методы здесь не распространены. Зато хорошо работают различные виды контента, включая контент-маркетинг, вирусный маркетинг, создание продающих цепочек писем, сотрудничество с YouTube-блоггерами.
  • Для получения ссылок можно использовать гостевой маркетинг. Этот способ позволяет привлечь обратные беклинки с трастовых ресурсов, а также создать определенное ядро аудитории вокруг сайта. При работе со многими тематиками неплохо размещать рекламу или бесплатные посты на Reddit, в социальной сети Pinterest, ресурсах Wired.com и других. Для контентных проектов для привлечения дополнительного трафика неплохо работает интеграция со StumbleUpon.
  • Google особое внимание уделяет социальным сетям. Именно поэтому необходимо добиться того, чтобы не только контент хорошо расходился между группами в соцсетях, но и страничка на самом продвигаемом сайте получала достаточное количество социальных сигналов. Это могут быть твиты в Твиттер, нажатия на кнопку «Мне нравится» во Вконтакте, Like для Facebook, поделиться с друзьями, репосты и перепосты.
  • При составлении плана продвижения крайне важно учитывать трудозатратность каждого этапа и его конечную стоимость.

Основные работы по SEO

1) Анализ конкурентов

  • Анализ конкурентов;
  • Сбор семантического ядра (коммерческие и информационные запросы);
  • Чистка запросов (удаление не целевых запросов);
  • Постраничное распределение семантического ядра по сайту;
  • Формирование ТЗ на изменение структуры сайта.

2) Техническая подготовка сайта

  • Технический аудит сайта;
  • Поисковый аудит (рекомендации по внутренней оптимизации страниц);

Технический аудит и внутренняя оптимизация страниц сайта включают в себя рекомендации:

  • по улучшению коммерческих факторов сайта;
  • по улучшению отображения сайта в различных браузерах;
  • по улучшению скорости загрузки сайта;
  • по исправлению дублей;
  • по изменениям файла robots.txt;
  • по мета-тегам;
  • по перелинковке;
  • по уникализации контента;
  • по индексации конкретных страниц.

Рекомендации по улучшению продающих качеств сайта на основе:

  • Коммерческого аудита сайта;
  • Коммерциализации продвигаемых страниц (фотографии, цен, лид-магниты).

3) Оптимизация сайта и Контент

  • Оптимизация разделов и подразделов;
  • Написание и внесение оптимизированных текстов на страницы сайта;
  • Внутренняя перелинковка сайта;
  • Создание блога для написания экспертных статей охватывающие информационные запросы. Так же дающий плюс для внутренней перелинковки страниц сайта;
  • Оптимизация картинок на сайте;
  • Контроль внесения изменений;
  • Обеспечение индексации новых страниц сайта.

4) Ссылочный профиль

Молодые проекты прокачиваем ссылками максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий прирост ссылочной массы:

  • Крауд-маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов;
  • Простановка ссылки с UGC (user generated content) сайтов;
  • Тематичные статьи (размещаются на других ресурсах с активной ссылкой на проект).

5) Продвижение сайта:

  • Формирование внутренних ссылок;
  • Формирование внешних ссылок;
  • Проработка текстов и контента страниц;
  • Написание статей (для информационных запросов);
  • Проверка коммерческих факторов ранжирования;
  • Улучшение социальных факторов;
  • Улучшение поведенческих факторов.

6) Аналитика:

  • Контроль позиций сайта (по продвигаемым запросам);
  • Контроль видимости сайта (по всему списку запросов);
  • Контроль индексации новых страниц;
  • Контроль индексации внешних ссылок;
  • Анализ посещаемости;
  • Анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Стоимость услуг – от 100 000 руб./мес.

 

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog

Ваши благодарности!

Сколько стоит Продвижение сайта в США?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования