Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение сайта в Канаде

Продвижение сайта в Канаде

Продвижение сайта в Канаде почти всегда предполагает акцент на поисковой системе Google, реже – на Bing и Yahoo. Хотя бы потому, что имеющие высокие позиции в Гугл сайты хорошо ранжируются и другими зарубежными поисковыми системами. Однако раскрутка канадских сайтов во многом отличается от продвижения российских ресурсов.

Двуязычие

В Канаде два официальных языка – английский и французский. И далеко не все граждане этой страны хорошо владеют обоими языками.

Пример: английский язык доминирует во всех провинциях Канады, кроме Квебека – здесь французский язык предпочитают почти 90% населения и только 40% на достаточном уровне владеет английским. В других провинциях английский язык знает более 98% населения, но только 10% хорошо владеет французским языком.

Соответственно регион является определяющим фактором для локальной раскрутки. Двуязычие  также стоит учитывать при продвижении сайтов компаний (например, российских), которые решают выйти на рынок Канады и создают версию веб-сайта для потенциальных клиентов, покупателей или партнеров из этой страны. Им необходим не только домен в зоне .COM, но и желательно 2 версии сайта – на английском и французском языках.

Этапы продвижения канадского сайта

Этапы продвижения сайта в Канаде имеют много общего с алгоритмом раскрутки в Рунете. Если кратко, то это:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Наращивание ссылочной массы;
  • Увеличение «авторитета» домена;
  • Управление поведенческими факторами.

Сайты преимущественно продвигаются в Google – важно учитывать требования к ранжированию, предъявляемые этой поисковой системой. Penguin заставляет быть особенно аккуратными при продвижении молодых сайтов, а остальные фильтры и алгоритмы при наращивании ссылочной массы и создании контента.

Внешние ссылки для продвижения сайта в Канаде

Ссылочная масса и упоминания – важный фактор ранжирования. При этом для локальных сайтов особую роль играют не столько ссылки, сколько упоминания – citations (цитаты). Это полное или частичное упоминание данных компании на сторонних ресурсах. Полные цитаты – это название компании, телефон, адрес, ссылка на сайт. Частичные – некоторые из этих данных соответственно. Цитаты могут быть структурными и неструктурными. Структурные цитаты – это данные, размещенные в специальных каталогах, на так называемых «желтых» страницах. Неструктурные цитаты – данные, размещаемые на других ресурсах.

Стоимость услуг – от 100 000 руб./мес.

 

Примеры роста показателей SEO-продвижения после внедрения работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog

Ваши благодарности!

Сколько стоит Продвижение сайта в Канаде?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования