Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

SEO-трафик для блога (или для статейного раздела на коммерческом сайте)

Анализ конкурентов и стратегия продвижения сайта.

Вне зависимости от задач, которые стоят перед любым типом проектов, перед стартом продвижения необходимо провести сравнительный анализ и понять, уступает ли Ваш сайт конкурентам или нет? Если да, то насколько и по каким направлениям?

Давайте разберем на примере — o-es.ru (тематика: SEO).

Показатели сайта:

  • Возраст – 1 год.
  • Внешние ссылки (доноров / ссылок) – 45/ 9622.
  • ТИЦ  — 20.
  • Яндека.Каталог – Да.
  • Google DMOZ – Нет.
  • Страниц Яндекс – 618.
  • Страниц Google – 438.

Как определить параметры Вашего сайта? Методология по ссылке – Как собрать данные для анализа конкурентов.

Достаточно ли данных показателей для достижения лидирующих позиций в рамках своей тематики?

Необходимо определить список конкурентов:

  1. Вы уже знаете своих конкурентов.
  2. Если нет — можно использовать данные сервиса megaindex.com (Видимость сайта)

Собираем следующие данные по каждому конкуренту:

seo-conkurent

Шаблон таблицы можно скачать тут — http://o-es.ru/samostoyatelno/analiz-konkurentov/

Собираем данные, проводим анализ и получаем таблицу:

seoconkur2

Просмотреть больше примеров: http://o-es.ru/blog/category/strategy/

Как правило, анализ показывает слабые стороны сайта:

  • Возраст.
  • Количество ссылок (домены, страницы).
  • Количество страниц (структура сайта не проработана).

Что делать дальше (после основной оптимизации сайта)?

Как инвестировать и развивать проект? Ссылки или Контент?

Какие отрицательные стороны есть у использования ссылок?

  • Санкции со стороны ПС (Минусинск и др).
  • Необходимо быть опытным SEO-специалистом. Не каждый маркетолог/руководитель справится с данной задачей.
  • Тупиковое развитие (нет предпосылок к развитию проекта как бренда).

Пример создания качественного контента – статьи:

ТОП-20 рекомендаций: Учет SEO-требований при разработке нового сайта (4700 просмотров)

Есть поисковые переходы на статью по следующим запросам:

Поисковые переходы

Причем, как целевые в рамках статьи, так и не совсем целевые запросы.

В целом на страницу приходится более 100 ключевых слов (по которым были переходы из поисковой системы).

Как это влияет на сайт? Какие плюсы получает проект при инвестициях в контент?

  1. Больше страниц на сайте.
  2. Больше уникального текста на сайте.
  3. Переходы из поисковых систем на сайт.
  4. Запросный индекс.
  5. Используем статьи для внутренней перелинковки страниц сайта.
  6. Улучшаем ПФ сайта (просмотр страниц сайта).
  7. Внешние ссылки с сайтов, блогов и форумов.
  8. Социальные сигналы: переходы, лайки и репосты.
  9. Возврат аудитории (положительно для SEO):
    • ретаргетинг;
    • Email-маркетинг.
  10. И многие другие метрики.

Каждый пункт подробно разбирался на вебинаре (есть видео) – Продвижение молодого сайта.

Общие рекомендации — что учесть при написании статьи:

  • Уникальность текста.
  • Полезность.
  • Количество контента – 5000 символов (средний объем статьи).
  • Верстка статьи (иерархия заголовков, списки, картинки, внутренние ссылки).
  • Продвижение статей:
    • ссылки в соц. сетях (свои, Sociate);
    • Email-маркетинг (своя база + партнеры);
    • блоги, форумы.

Как определять темы для статей:

1) На основе запросов в компании:

  • На основе частых вопросов клиентов/партнеров/сотрудников (таким образом, Вы создаете базу знаний и в будущем, при повторении вопроса, направляете за ответами в свой блог).
  • На основе текущей задачи/вопроса, которая решается руководством.

2) На основе спроса ЦА (статистика Яндекса http://wordstat.yandex.ru/):

  • Собираем семантику.
  • Группируем запросы.
  • Определяем информационные группы.
  • Под каждую группу пишем статью.

Пример определения темы на основе сбора семантики:

Основной запрос – «Обучение SEO»:

  • Запрос Геозависимый.
  • Смешанный интент – в выдаче присутствуют как коммерческие ответы, так и информационные статьи.
Ключевые слова для информационной статьи

Статьи — Обучение SEO. Нюансы обучения поисковой оптимизации, все за и против:

  • 5000 символов.
  • Уникальный текст.
  • Верстка (среднее качество – только списки и заголовки, нет медиаконтента).

Классификация запросов:

Немного об информационных запросах:

  • Для информационных запросов действует иная формула ранжирования (в отличие от коммерческих);
  • Значимость возрастного фактора существенно снижается;
  • Минус: Меньше конверсии для коммерческого сайта;
  • Плюс: Информационные запросы запрашиваются чаще в поисковых системах, имеют большую популярность.

Успехов в продвижении сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования