Хорошо зарекомендовавшие себя приемы:
- У страницы должен быть один основной заголовок в теге <h1>.
- По необходимости, на страницах можно использовать заголовки второго и третьего уровня — <h2>, <h3>. 33 правила от Дэвида Огилви. Заголовки, иллюстрации и текст.
- Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале текста.
- Абзац по объему не должен превышать 500 символов.
- Подзаголовок на каждые 1000-1500 символов. Подзаголовки как бы подталкивают человека к дальнейшему чтению. Некоторые из них полезно сделать заведомо интригующими, чтобы дополнительно повысить интерес. Как написать подзаголовок, который будет цеплять.
- Когда вы отбиваете один абзац от другого заметными интервалами, читательский интерес к тексту повышается в среднем на 12 %.
- Выравнивание по левому краю действует на читателя намного эффективнее.
- Обязательно используйте списки. Если вам требуется сообщить читателю большое количество малоизвестных фактов, не стоит углубляться в подробности. Просто перечислите их по очереди.
- Используйте картинки и иллюстрации.
- По необходимости, добавляйте таблицы.
- Ссылайтесь на другие полезные материалы и сервисы.