Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

Цена и ценность: как их сочетание влияет на выбор покупателя

Сегодня нас как покупателей атакуют с разных сторон предложениями об акциях, скидках и распродажах. При входе в магазины периодически рассказывают о том, что у них сейчас наиболее выгодные условия для приобретения товаров. Вопрос: Снижение цен автоматически увеличивает ценность данных продуктов для потенциальных потребителей? Опыт реализации проектов с разными компаниями в области стратегического маркетинга и продаж привел меня…

4 шага успешного продвижения бизнеса в интернете 2020 для руководителей и предпринимателей

Введение Считается, что компании сегодня работают на одном или двух типах рынков: — Рынок В2В (взаимодействие компании с компанией) — Рынок B2С (взаимодействие компании с конкретным покупателем) Важно: На каком бы рынке не работала Ваша компания, взаимодействие всегда происходит с конкретными людьми, независимо от того, продаете Вы продукты для бизнеса или для личного использования. Поэтому,…

SEO — как дикий зверь: кто его приручил, едет быстрее всех. Как мы это сделали?

Я сейчас не буду расписывать о том, что такое SEO-продвижение, этого материала достаточно на просторах интернета. Но вот о чем стоит сказать, так это о том, что подход к выполнению SEO постоянно претерпевает изменения.

Кризис 2020 — это конец или новое начало? Решать Вам

Всем привет! Как и многие сейчас – мы в OES Marketing следим за ситуацией в мире. И переживаем за бизнес наших клиентов в это нелегкое время.

Конкурентные преимущества, бренд и позиционирование – нужно ли думать о них сегодня, чтобы у компании было завтра?

Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос: Стоит ли публиковать эту статью?

Контент-маркетинг простыми словами: пошаговое руководство

Знаете, что это такое? Это, друг мой, один из величайших примеров контент-маркетинга. Держу пари, что когда вы слышите словосочетание «контент-маркетинг», то думаете о блогах, о социальных сетях типа Twitter и Facebook, о вирусных видео на YouTube. Но контент-маркетинг существовал намного раньше, еще до появления Интернета. Как так? Да потому что контент-маркетинг — это рассказывание историй,…

Полное руководство по стратегическому маркетингу

В рамках понятной и целостной маркетинговой стратегии удовлетворение потребностей клиентов становится выполнимой и достижимой целью. Маркетинг множества компаний сделан на высоком уровне, но лишь немногим удается сформировать привязанность по отношению к бренду, завоевать лояльность клиентов с помощью маркетинговых практик и тактик. В этой статье мы рассмотрим, 1) определение и цели стратегического маркетинга, 2) три фазы…

Сегментация рынка: зачем нужна компании и как ее можно сделать?

Часто считают, что главное – это рассказать о себе в Интернете. Или точнее – заняться продвижением в Интернете. А дальше, как только о компании и/или ее продуктах узнают, то сразу появятся покупатели. Небольшое отступление Рынок – это система экономических отношений между продавцами и покупателями. Поэтому предполагается, что бизнес в результате этих отношений, как минимум, прибылен…