Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

7 примеров успешной баннерной рекламы

Баннерная реклама повсюду. Она настолько распространена на многих страницах Интернета, которые вы, вероятно, регулярно посещаете, что вы вряд ли заметите ее. В этом-то и есть смысл. Баннерная реклама — это вид платной рекламы, предназначенной для размещения в верхней, боковой или нижней части веб-сайта. Во многих случаях они размещаются так […].

Актуальные методы линкбилдинга в 2023 году

Ссылки все еще влияют на ранжирование страниц в выдаче, как бы поисковики ни утверждали обратное. Да, в 2023 году продвинуться на закупке арендных бэклинков со всех источников подряд не получится. Напротив, после таких действий сайт попадет под пессимизацию за ссылочный спам. Выйти в топ в нынешних условиях поможет лишь грамотная стратегия линкбилдинга. В этой статье…

Стоимость приобретения клиентов (CAC): как рассчитать, уменьшить и улучшить ее

Это факт. Вы не сможете развивать процветающий бизнес, если не будете привлекать новых клиентов, верно? Об этом я подробно писал в своем окончательном руководстве по привлечению клиентов. Однако это только половина истории. Вам также необходимо знать, во сколько вам обходится каждый клиент. Стоимость привлечения клиентов (CAC) — это метрика […].

Упаковка из микрогофрокартона: применение, преимущества для производственных и промышленных компаний

Каждый товар нуждается в качественной упаковке. Микрогофрокартон – уникальный материал, который нашел применение во многих сферах. Особенности Упаковка – важнейшая составляющая успешного бизнеса. Качественная тара не только надежно защищает товар во время перевозки, но и положительно действует на потенциального покупателя, повышает уровень продаж. Если продукция будет храниться в ненадлежащем виде, то она потеряет свой первоначальный…

Упаковка из гофрокартона: применение и преимущества для бизнеса

Среди большого количества упаковочных материалов особенно выделяется гофрокартон. Это можно объяснить его универсальностью, экологичностью и доступной ценой. Кроме того, гофроупаковка сегодня самая часто перерабатываемая бумажная продукция, из всех присутствующих на рынке вторсырья. Особенности Современные процессы переработки бумаги дают возможность использовать волокна для новой упаковки повторно. Переработанная бумажная продукция практически на 90% обеспечивает производство сырьем. Это…

Алгоритм YouTube: Как он работает и как победить его в 2023 году

Будучи самым просматриваемым сайтом в мире, YouTube является обязательным местом посещения для маркетологов и создателей контента, стремящихся увеличить охват аудитории. Хотя можно оптимизировать SEO на YouTube для получения лучших результатов, без понимания алгоритма YouTube одно лишь SEO не сможет отобразить видео в списке предлагаемых видео потенциальным зрителям. Руководитель отдела продуктов YouTube подчеркнул […].

Подарочная упаковка с логотипом – преимущества для бизнеса

Фирменная упаковка с логотипом – это не только красивый дополнительный элемент, но и эффективный инструмент маркетинга. Продукт, упакованный в такую упаковку, становится более презентабельным и запоминающимся для потенциальных клиентов. При выборе материала для подарочной упаковки обычно руководствуются несколькими факторами: бюджетом, целевой аудиторией и замыслом. В зависимости от этого можно использовать различные виды бумаги, картон, пластик…

Гофрированный картон: виды, применение и особенности

Для производственных и промышленных компаний. С каждым годом рынок упаковочных материалов интенсивно развивается, но гофрированный картон по-прежнему остается самым востребованным изделием. Особенности С картоном человек встречается практически каждый день. Этот упаковочный материал состоит из обычных и волнистых слоев, которые склеиваются между собой. Такая комбинация позволяет сделать материал особенно прочным. Гофрированный картон изготовлен из экологически чистого…