Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

Контент-маркетинг простыми словами: пошаговое руководство

Знаете, что это такое? Это, друг мой, один из величайших примеров контент-маркетинга. Держу пари, что когда вы слышите словосочетание «контент-маркетинг», то думаете о блогах, о социальных сетях типа Twitter и Facebook, о вирусных видео на YouTube. Но контент-маркетинг существовал намного раньше, еще до появления Интернета. Как так? Да потому что контент-маркетинг — это рассказывание историй,…

Полное руководство по стратегическому маркетингу

В рамках понятной и целостной маркетинговой стратегии удовлетворение потребностей клиентов становится выполнимой и достижимой целью. Маркетинг множества компаний сделан на высоком уровне, но лишь немногим удается сформировать привязанность по отношению к бренду, завоевать лояльность клиентов с помощью маркетинговых практик и тактик. В этой статье мы рассмотрим, 1) определение и цели стратегического маркетинга, 2) три фазы…

Сегментация рынка: зачем нужна компании и как ее можно сделать?

Часто считают, что главное – это рассказать о себе в Интернете. Или точнее – заняться продвижением в Интернете. А дальше, как только о компании и/или ее продуктах узнают, то сразу появятся покупатели. Небольшое отступление Рынок – это система экономических отношений между продавцами и покупателями. Поэтому предполагается, что бизнес в результате этих отношений, как минимум, прибылен…

Руководство по успешному позиционированию бренда в 2020 году

Чем вы отличаетесь от конкурентов? У успешных компаний, таких как Coca-Cola или Xerox, есть одна общая черта – наличие сильного бренда. По сути, их торговые марки стали именем нарицательным для похожих продуктов в их нише. Если вам нужен еще один экземпляр документа, Вы будете его «ксерить», а ребенка, вероятнее всего, одевать в «памперсы». Сильный бренд…

Пошаговое руководство по созданию маркетинговой стратегии в 2020 году

Бывало ли у вас так – на глаза попадается потрясающая маркетинговая кампания, и вы думаете про себя: «Ох, ну почему я до этого не додумался!» Плавали – знаем. Правда в том, что новичку трудно спрогнозировать, будет ли разработанная стратегия настолько всеобъемлющей и мощной, насколько хотелось бы. Чтобы как-то облегчить эту неопределенность, мы и создали это…

Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?

(Инструмент размышлений о настоящем и будущем компании) «У нас нет денег, а следовательно, нам надо думать» (Э.Резерфорд) Введение Уверен, что многие читатели имеют свой опыт использования SWOT-анализа в своей практике. Поэтому опишу его очень кратко, а в основной части статьи хочу поделиться своим опытом его применения. Описать трудности, с которыми сталкивался и возможные пути их…

Полное руководство по маркетинговым трендам на 2020 год

Чтобы опередить своих конкурентов, бизнесу необходимо отслеживать самые важные маркетинговые тренды нового 2020 года. Маркетинг движется со скоростью света… э-э, по крайней мере, возникает такое ощущение во время проведения мозгового штурма для новой кампании или стратегии, когда новые статистические данные или информация о технологиях меняют все. Новые тенденции и подходы появляются ежегодно, ежеквартально и даже…

Цифровой маркетинг против традиционного: что лучше с точки зрения окупаемости инвестиций?

Введение. С развитием Интернета  появились новые возможности для маркетинга.  В первую очередь,   в области продвижения информации о продуктах и их ценности к  потребителям. Цифровой маркетинг предоставляет для этого существенно больше возможностей, чем традиционный маркетинг. Важно отметить, что  в статье, хотя речь идет только о продвижении, тем не менее все равно используется понятие «маркетинг», которое в…