Результативное продвижении сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Блог

Из-за чего сайты могут подпадать под санкции поисковых систем?

Зоны риска и профит в SEO. Агентство, фрилансер, in-house? Немножко слов про подходы, процессы и риски. Это поможет нам деформулировать общую картину стратегически. Во-первых, SEO – это Research and Development, поэтому никаких простых историй здесь нет и все истории достаточно долгие, сложные, требующие интеграции и доверия. Если вы не доверяете исполнителю, просто не работайте с…

Урок 10. Что такое поисковая оптимизация. Основные принципы индексирования

Яндекс.Вебмастер позволяет проверить свой сайт на некоторые типы нарушений. Для этого нужно зайти в раздел «Нарушения». В данном случае мы видим, что сайт использовал для своего продвижения SEO-ссылки. Это ссылки, которые размещаются с единственной целью – обмануть поисковую систему. Для продажи таких SEO-ссылок создаются целые ссылочные биржи и агрегаторы. За это нарушение сайт может быть…

Мобильное SEO в 2018 году – оптимизация в 4 шага!

Можете ли вы представить себе взрослого человека, у которого нет мобильного устройства? А себя можете представить без него? Трафик через мобильные устройства растет с каждым днем, и это факт. В статье представлены практические советы по SEO-оптимизации под гаджеты. Так как 2018-й уже наступил, каждый веб-мастер должен принять этот факт во внимание и вплотную заняться мобильной…

Урок 9. Как представить сайт на мобильных устройствах. Основные принципы индексирования

Яндекс. Вебмастер позволяет проверить пригодны ли страницы вашего сайта для мобильных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Проверка мобильных страниц» и указать адрес страницы. Сервис проверит ее по нескольким параметрам, в частности, указан ли тег viewport, нет ли горизонтальной прокрутки и других элементов, которые не удобны на мобильных устройствах или плохо работают с мобильными…

Как получить качественные обратные ссылки для SEO: 6 хитрых способов

Ссылки всегда были важным фактором, влияющим на то, как поисковые системы, такие как Google, отображают сайт в результатах поиска, и они продолжают быть актуальными сегодня. Почему качество обратных ссылок имеет значение? Поисковые системы фактически рассматривают каждую ссылку на ваш сайт в качестве подтверждения качества вашего контента. В конце концов, если другой сайт хочет ссылаться на…

Урок 8. Что происходит с зараженным сайтом. Основные принципы индексирования

Проверить, не заражен ли ваш сайт, можно на сервисе Яндекс.Вебмастер. Для этого зайдите в раздел «Безопасность». В данном случае с сайтом все хорошо. Но обратите внимание, что Яндекс проверяет страницы выборочно. Поэтому нельзя гарантировать, что где-нибудь не спрятался вирус, о котором Яндекс еще не знает. И если сайт заражен, то в результатах поиска рядом с…

Руководство из 5 шагов: A/B-тестирование с помощью Google Analytics

Очень просто использовать Google Analytics для A/B-тестирования (самая распространенная форма тестирования конверсий) с двумя или даже несколькими вариантами веб-дизайна. Здесь мы дадим вам пошаговое руководство по легкому тестированию вашей веб-страницы с помощью экспериментального контента Google Analytics. Введение в A/B-тестирование A/B-тестирование, также известное как разделенное тестирование, — это метод использования программного обеспечения для обозначения двух версий…

Урок 7. Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте. Основные принципы индексирования

Выделяют несколько причин для ограничения рекламы на сайте. Во-первых, это восприятие рекламы пользователями. Представьте, что вы приходите на сайт и перед вами открывается сразу несколько всплывающих окон, которые и закрыть сразу не получается. Какой будет ваша реакция? Скорее всего, вы просто уйдете, чтобы не тратить время на борьбу с навязчивой рекламой. Вторая причина заключается в…