По мере роста конкуренции за привлечение клиентов и продажи командам продавцов и владельцам бизнеса необходим лучший способ отслеживания клиентов на каждом этапе пути покупателя. Именно здесь на помощь приходят сервисы CRM. Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) призваны поддерживать эти взаимоотношения с клиентами по всем вашим каналам, обеспечивая превосходный опыт для клиентов и в…
Всем привет! Сегодня хочу с Вами обсудить несколько вопросов, которые у меня давно назревали: Совпадает ли понимание топ-менеджеров и специалистов по продвижению и рекламе в том, рост каких показателей должны обеспечивать инструменты продвижения и рекламы? За выполнение каких показателей должны нести ответственность исполнители по настройке рекламы/«продвиженцы» и интернет-маркетологи? К написанию статьи по этим вопросам меня побудило несколько…
Бизнес-процесс — последовательность действий, преобразующих вход процесса в выход. Для бизнес-процесса «Продажи» вход процесса – это заявка, а выход – подписанный контракт. Для бизнес-процесса «Маркетинг» — выход процесса заявка, а что является входом? Возможный вариант — осознанная потребителем проблема. Выход процесса маркетинга — заявка, одновременно является входом для процесса продажи. Заявка является границей раздела ответственности между маркетингом и продажами….
Любопытный факт: За период времени от 2-х до 5-ти лет дети задают, в среднем, около 40 000 вопросов. С другой стороны, это период стремительного познания окружающего мира. Любимый вопрос детей – Почему? Вопрос: Почему во взрослом состоянии мы перестаем быть «почемучками»? Есть несколько причин: Очевидность ответа. Мы часто считаем, что ответ известен еще до того, как был задан…
Наступили сложные времена для сотрудников и компаний и, похоже, что это быстро не закончится. Можно жить по принципу «каждый сам за себя», а можно попробовать найти другие решения. Сокращения, снижение заработной платы, высокий уровень безработицы, отпуск без содержания – это наши текущие реалии на рынке труда. Мы не будем рассуждать, кто больше пострадал от кризиса:…
Александр Тимошин Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье «Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?«. В этой статье я предлагаю познакомиться еще с одним важным инструментом стратегической диагностики бизнеса – концепцией заинтересованных сторон. Если спросить собственника какие у него есть ожидания в отношении своего бизнеса на…
Всем привет! Меня зовут Никита Пасечник, я специалист по бизнес-решениям компании O`Es Marketing. Моя роль в компании заключается в том, что я разрабатываю решения для наших клиентов, по продвижению их бизнеса в Интернете. Самым важным этапом при разработке решений, я считаю этап диагностики бизнеса клиента: когда я собираю данные по текущей ситуации бизнеса, как эта ситуация влияет на…
Коронавирус и изменения сегодня стали словами-синонимами. Каждый человек это ощущает как на личном опыте, так и в деятельности своей компании. Во многих статьях и курсах по управлению изменениями часто используется известная фразу: «Изменись или Умри». Для иллюстрации приводятся примеры из опыта отдельных компаний. Читая эти примеры, некоторое время тому назад можно было считать, что такой…