Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

Лучшие стратегии в сфере цифрового маркетинга для развития малого бизнеса

Цифровая маркетинговая стратегия – это важная часть общей маркетинговой стратегии, независимо от того, ведет ли компания бизнес онлайн, или нет. Это касается небольших, больших и компаний среднего размера, но особенно важна она для небольших компаний. Маркетинг в малом бизнесе для местных компаний включает множество оффлайн методов размещения рекламы, но для успешной работы и максимального увеличения…

4 шага к системному продвижению бизнеса в Интернете!

«Мысль опережает Действие» Анатолий Азольский. Сериал «Диверсанты» Основные идеи статьи: Прежде чем начинать продвижение, сначала нужно понять, какую информацию и кому вы хотите донести. Эффективность продвижения бизнеса прямо зависит от вопросов, которые Вы себе зададите и согласованности ответов, которые на них дадите! Ключевые вопросы: КАКИЕ задачи бизнеса, используя продвижение, планируете решить? ЧТО? — какие идеи…

Продвижение услуг в Интернете

ВВЕДЕНИЕ В маркетинге существуют следующие понятия: Товар, Услуга и Продукт. Это то, что компании производят и потом продают своим потребителям.  Статья посвящена особенностям продвижения Услуги. Принципиальные отличия Услуги от Товара: Они невидимы и «неосязаемы» для Покупателя. Услуга – это Процесс, поэтому ее качество оценивается как в процессе ее производства для конкретного потребителя, так и по…

Продвижение товаров (продукта) в Интернете

Возьмите на заметку! Продвигать товар немного проще, нежели чем услугу. Это связано с тем, что материальный продукт имеет свои легко измеримые характеристики и свойства. Покупатель может оценить до момента покупки, являются ли они для него подходящими. В случае с услугой покупатель может оценить качество предоставления и результат, только после того, как она будет предоставлена.

7 барьеров при формулировании SMART-целей

Формулирование целей уже давно превратилось в рутинный управленческий процесс, и, казалось бы, особых сложностей не существует.

Как компании губят бизнес, делая свой бренд невидимым для покупателей

— А кто это сидит за столом Николая? Ой, не узнала…

27 лучших примеров SMART целей для малого бизнеса

Мы решили сделать перевод и опубликовать эту статью, потому что в ней показано широкое применение принципа SMART в бизнесе и личной жизни. Один момент, в котором мы не согласны с автором статьи связан с его утверждением, что приведенные формулировки являются формулировками целей. Мы считаем, что это примеры задач.  Поэтому мы оставляем за собой право опубликовать собственную статью…

Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе

Из жизни мышей (анекдот): Полевые мыши, в очередной раз попав в облаву, устроенную лисами, решили найти способ борьбы с ними. За советом обратились к филину, как наиболее мудрой птице в лесу. На вопрос: Что сделать в такой ситуации, получили о него ответ: Станьте ежиками! Совет понравился и мыши отправились домой, радостно обсуждая, будущую реакцию лис….