Результативное продвижении сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Блог

Урок 8. Что происходит с зараженным сайтом. Основные принципы индексирования

Проверить, не заражен ли ваш сайт, можно на сервисе Яндекс.Вебмастер. Для этого зайдите в раздел «Безопасность». В данном случае с сайтом все хорошо. Но обратите внимание, что Яндекс проверяет страницы выборочно. Поэтому нельзя гарантировать, что где-нибудь не спрятался вирус, о котором Яндекс еще не знает. И если сайт заражен, то в результатах поиска рядом с…

Руководство из 5 шагов: A/B-тестирование с помощью Google Analytics

Очень просто использовать Google Analytics для A/B-тестирования (самая распространенная форма тестирования конверсий) с двумя или даже несколькими вариантами веб-дизайна. Здесь мы дадим вам пошаговое руководство по легкому тестированию вашей веб-страницы с помощью экспериментального контента Google Analytics. Введение в A/B-тестирование A/B-тестирование, также известное как разделенное тестирование, — это метод использования программного обеспечения для обозначения двух версий…

Урок 7. Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте. Основные принципы индексирования

Выделяют несколько причин для ограничения рекламы на сайте. Во-первых, это восприятие рекламы пользователями. Представьте, что вы приходите на сайт и перед вами открывается сразу несколько всплывающих окон, которые и закрыть сразу не получается. Какой будет ваша реакция? Скорее всего, вы просто уйдете, чтобы не тратить время на борьбу с навязчивой рекламой. Вторая причина заключается в…

Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере

Подготовка основы для нового сайта Самое первое, что вы делаете при подготовке нового сайта, это выбираете доменное имя. Хорошее доменное имя – это визитная карточка вашего ресурса. Это не просто какая-то папочка на вашем будущем сервере. Хорошее доменное имя должно отвечать двум основным критериям. Во-первых, название вашего сайта должно отражать суть вашего будущего ресурса, идею,…

Урок 6. Как поиск учитывает географию сайтов. Основные принципы оптимизации сайта

Узнать какие регионы поиск связывает с вашим сайтом можно на сервисе Яндекс. Вебмастер.  Для этого нужно зайти в раздел «Региональность». Здесь отображаются только те регионы, которые были определены автоматически или указаны владельцем сайта через Яндекс. Каталог, Яндекс. Справочник или Вебмастер. Если регион указан в Вебмастере неправильно, это можно исправить. Для этого выберите в списке нужный…

Переезд на HTTPS (рекомендации от Яндекса). Поисковая оптимизация сайта

Содержание: поговорим о необходимости переезда на HTTPS; будем подготавливать ваш сайт к переезду; осуществлять переезд на защищенный протокол. Необходимость переезда на HTTPS Прежде чем говорить о необходимости переезда, давайте в целом обсудим, что такое вообще защищенный протокол. HTTPS –протокол HTTPS-протокол – это расширение основного протокола HTTP, которое используется большинством сайтов, но поддерживает шифрование данных. Проще…

Урок 5. Как повлиять на отображение сайта страницы в сниппете. Основные принципы индексирования

Сервис Яндекс. Вебмастер показывает, как отображать в сниппете адрес сайта, например, где использовать строчные, а где заглавные буквы. Для этого нужно выбрать инструмент «Регистр имени сайта». Дальше нужно указать тот вариант написания, который вам больше нравится и нажать на кнопку «Изменить». Изменение вступит в силу после проверки заявки. Обратите внимание, новое написание сайта должно делать…

Важнейшие ключевые показатели эффективности (KPI) для трех разных типов сайтов

Вы наверняка знаете, что следует измерять показатели собственной успешности в области цифрового маркетинга, но что конкретно мерить? Ответ, конечно, зависит от ряда параметров. Какой у вас сайт? Какова ваша бизнес-модель? В этой статье мы рассмотрим три разных типа сайтов и четыре наилучших показателя KPI (метрики), которые будут измеряться в каждом из примеров.