Результативное продвижение сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Блог

Мобильное SEO в 2018 году – оптимизация в 4 шага!

Можете ли вы представить себе взрослого человека, у которого нет мобильного устройства? А себя можете представить без него? Трафик через мобильные устройства растет с каждым днем, и это факт. В статье представлены практические советы по SEO-оптимизации под гаджеты. Так как 2018-й уже наступил, каждый веб-мастер должен принять этот факт во внимание и вплотную заняться мобильной…

Урок 9. Как представить сайт на мобильных устройствах. Основные принципы индексирования

Яндекс. Вебмастер позволяет проверить пригодны ли страницы вашего сайта для мобильных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Проверка мобильных страниц» и указать адрес страницы. Сервис проверит ее по нескольким параметрам, в частности, указан ли тег viewport, нет ли горизонтальной прокрутки и других элементов, которые не удобны на мобильных устройствах или плохо работают с мобильными…

Как получить качественные обратные ссылки для SEO: 6 хитрых способов

Ссылки всегда были важным фактором, влияющим на то, как поисковые системы, такие как Google, отображают сайт в результатах поиска, и они продолжают быть актуальными сегодня. Почему качество обратных ссылок имеет значение? Поисковые системы фактически рассматривают каждую ссылку на ваш сайт в качестве подтверждения качества вашего контента. В конце концов, если другой сайт хочет ссылаться на…

Урок 8. Что происходит с зараженным сайтом. Основные принципы индексирования

Проверить, не заражен ли ваш сайт, можно на сервисе Яндекс.Вебмастер. Для этого зайдите в раздел «Безопасность». В данном случае с сайтом все хорошо. Но обратите внимание, что Яндекс проверяет страницы выборочно. Поэтому нельзя гарантировать, что где-нибудь не спрятался вирус, о котором Яндекс еще не знает. И если сайт заражен, то в результатах поиска рядом с…

Руководство из 5 шагов: A/B-тестирование с помощью Google Analytics

Очень просто использовать Google Analytics для A/B-тестирования (самая распространенная форма тестирования конверсий) с двумя или даже несколькими вариантами веб-дизайна. Здесь мы дадим вам пошаговое руководство по легкому тестированию вашей веб-страницы с помощью экспериментального контента Google Analytics. Введение в A/B-тестирование A/B-тестирование, также известное как разделенное тестирование, — это метод использования программного обеспечения для обозначения двух версий…

Урок 7. Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте. Основные принципы индексирования

Выделяют несколько причин для ограничения рекламы на сайте. Во-первых, это восприятие рекламы пользователями. Представьте, что вы приходите на сайт и перед вами открывается сразу несколько всплывающих окон, которые и закрыть сразу не получается. Какой будет ваша реакция? Скорее всего, вы просто уйдете, чтобы не тратить время на борьбу с навязчивой рекламой. Вторая причина заключается в…

Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере

Подготовка основы для нового сайта Самое первое, что вы делаете при подготовке нового сайта, это выбираете доменное имя. Хорошее доменное имя – это визитная карточка вашего ресурса. Это не просто какая-то папочка на вашем будущем сервере. Хорошее доменное имя должно отвечать двум основным критериям. Во-первых, название вашего сайта должно отражать суть вашего будущего ресурса, идею,…

Урок 6. Как поиск учитывает географию сайтов. Основные принципы оптимизации сайта

Узнать какие регионы поиск связывает с вашим сайтом можно на сервисе Яндекс. Вебмастер.  Для этого нужно зайти в раздел «Региональность». Здесь отображаются только те регионы, которые были определены автоматически или указаны владельцем сайта через Яндекс. Каталог, Яндекс. Справочник или Вебмастер. Если регион указан в Вебмастере неправильно, это можно исправить. Для этого выберите в списке нужный…