Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

Как настроить индексирование сайта в Яндексе?

Оглавление: Процесс индексирования Файл robots.txt Дубли страниц сайта Зеркала Ответы на вопросы   Как происходит процесс индексирования Что такое индексирование? Это процесс получения роботом содержимого страниц вашего сайта и включение этого содержимого в результаты поиска. Если обратиться к цифрам, то в базе индексирующего робота содержится триллионы адресов страниц сайта. Ежедневно робот запрашивает миллиарды таких адресов….

Поведенческие факторы, медитативные практики

Здесь нужно быть очень внимательными, потому что, знаете, если вы придете к каким-то оптимизаторам, и они вам скажут, что они предлагают вам накрутить что-нибудь, поведенческие факторы или если слово «накрутка» вообще прозвучало, сразу разворачивайтесь и уходите, потому что они даже не пытаются какое-то нормальное слово придумать для этого дела, как-то завуалировать. Прямо вам говорят, что…

Как управлять роботом (зеркала, sitemap, robots txt)

Как управлять роботом Сейчас мы с вами поговорим, как можно повлиять на робота, чтобы он индексировал то, что нам было нужно, или наоборот не индексировал. Robots.txt – строгая инструкция для робота. Мне кажется, самая популярная тема, о которой уже говорилось много раз, но она всегда считает актуальной, это файл robots.txt. Сам по себе robots.txt –…

Google Analytics – инструмент веб-аналитики для развития бизнеса в интернете

Есть несколько бесплатных сервисов веб-аналитики, безусловный лидер среди которых – Google Analytics. Ну и, конечно же, «Яндекс.Метрика». Узнайте, как реализовать самые популярные стратегии успешной веб-аналитики с помощью этих инструментов и улучшить свой трафик и конверсию! Зачем нужна веб-аналитика К сожалению, огромное количество компаний либо вообще не используют веб-аналитику, либо исключительно полагаются на Google Analytics, даже…

Как побудить клиентов писать отзывы с помощью веб-дизайна – 3 способа

Любой бизнес, связанный с интернет-торговлей, стремится получить как можно больше онлайн-отзывов. Недавнее исследование свидетельствует о том, что 1 из 5 онлайн-покупателей (20 %!) рассматривает отзывы клиентов как один из важнейших факторов, влияющих на их решение о покупке.

В статье мы обсудим 3 совета, касающихся веб-дизайна, которые можно использовать в сфере интернет-торговли с целью повышения удобства пользователей и конверсии сайта. Все эти приемы поощряют клиентов писать больше отзывов.

Как выбрать карты для сайта (Яндекс.Карты)

Задача данной технологии тоже довольна очевидна – помогать пользователям воспринимать адрес. Не рисуем карты С адресами наших магазинов часто бывают проблемы. Например, как вы думаете, что не так на этой картинке? Этот сайт в продакшене, я там даже нашла то, что мне понравилось, но, к сожалению, не в шапку, не в страничку контактов не был…

Биография автора – это настоящая золотая жила для увеличения уровня конверсий

Не показывая свою биографию, вы вредите собственному бизнесу, ведь биография автора обладает существенным маркетинговым потенциалом. Это – настоящая золотая жила, способная стать толчком в продвижении вашего бизнеса. Вы хотели бы продавать больше товаров/услуг, увеличить список клиентов, повысить свой авторитет, привлечь больше теплых лидов и попасть на первую страницу результатов поиска Google по ключевым фразам? Добиться…

Проверка гипотезы

Проверка гипотезы – это систематический способ отбора отдельных примеров из группы с целью определения ожидаемого поведения всей группы. Проверка гипотезы является неотъемлемой частью инференциальной статистики. Она также известна как проверка достоверности, поскольку достоверность (или ее отсутствие) обычно является определяющим показателем того, принимается настоящая гипотеза или нет.   Гипотеза аналогична теории Если Вы считаете, что что-то…