Вам не хватает тем для контента? Не знаете, откуда взять следующую идею? Тогда этот пост для вас. У меня есть секретный колодец вдохновения, который настолько глубок, что я никогда не иссякну, о чем писать. Сегодня я собираюсь поделиться им с вами. Он называется YouTube. В частности, я […]…
Блог
Ищете идеи для видео на YouTube? Тогда у меня есть кое-что для вас. Каждый маркетолог знает, что видео — это мощный инструмент маркетинга и рекламы, но, к сожалению, не существует секретной формулы успеха видео. Однако есть много возможностей для успеха, если вы сможете проявить креативность, аутентичность и нацелить свои […].
Похоже, что короткоформатный видеоконтент остается надолго: такие платформы, как Instagram Reels, TikTok и Vine, завоевывают огромные и часто вирусные аудитории, и кажется, что потребители не могут насытиться ими. Затем появился ответ Google на растущую тенденцию: YouTube Shorts. Контент в виде кусочков набирает популярность уже некоторое время, и Академия HubSpot […]…
Когда я только начинал работать в маркетинге, я думал, что трафик — это все. Я хотел стать таким же большим, как компании типа HubSpot. Просто взгляните на их статистику и посмотрите, сколько посетителей они получали: Они получали 29,61 миллиона посетителей в месяц от 11,74 миллиона человек. В 2021 году их доход составит 280 миллионов долларов. […]
Если вы работаете в сфере продаж и маркетинга, знание модели жизненного цикла продукта является практически обязательным. Эта модель описывает этапы, через которые проходит продукт на пути от создания до прекращения продаж. Почему вам нужно это знать? Потому что это поможет вам понять, почему некоторые продукты популярны всего несколько лет […].
Как писать гостевые статьи? Как написать гостевую статью? Наверняка у вас накопилось много вопросов на эту тему. И я отвечу на них, а также на многие другие. Но прежде чем я научу вас, как писать гостевые статьи и что это может для вас сделать, давайте сначала разберемся, что это такое… Что такое гостевые […]…
Если вы потратили какое-то время на изучение маркетинговой аналитики, то наверняка сталкивались с термином «воронки». Что такое маркетинговые воронки и почему они важны? Маркетинговые воронки — это полезный инструмент, помогающий визуализировать путь, который проходит покупатель от первого знакомства с вашим брендом до конверсии. Их понимание дает полезное представление о […].
Интересуетесь, как получить подписчиков на YouTube? Увеличение числа подписчиков на YouTube может увеличить количество просмотров, повысить узнаваемость бренда и помочь вам продавать больше. И вы можете сделать это, не тратя деньги на рекламу, как это сделал я. Хорошая новость в том, что я не знаменитость, не комик и не мужская модель. 😉 Это значит, что вы можете […]…