Результативное продвижении сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

10 главных ошибок в SEO!

10 главных ошибок в SEO!

Современные системы управления контентом намного проще в настройке, но даже они не являются на сто процентов надежными.

Список 10 главных SEO-ошибок. Если Вы работаете над созданием нового веб-сайта, или Вам интересно, почему никто не посещает Ваш уже существующий сайт, в первую очередь подумайте о следующем:

 

1. На странице мало контента (по количеству слов)

Да, дни когда сайт должен был содержать определенное количество ключевых слов позади; написание контента специально для поисковых систем – это дело прошлого. Проблема заключается в том, что многие поняли это изменение слишком буквально и считают, что Google продвинулся достаточно, чтобы понимать контекст страницы, даже если контента совсем немного.

Мы отошли от стратегии использования огромного количества ключевых слов родом из 2000-х годов, но страница должна содержать ключевые слова для правильного ранжирования. Алгоритм Google достаточно продвинутый, но он все еще не может читать Ваши мысли (по крайней мере, пока).

Исследование Брайана Дина, охватившее 1 миллион результатов поиска Google, подтвердило, что существует сильная корреляция между количеством слов на странице и положением страницы в результатах поиска.

Как это исправить:

Добавьте контент в формате обычного HTML для каждой страницы, которая будет ранжироваться, и включите в текст ключевые слова типа LSI для ранжирования по разным терминам. Не перегибайте палку — постарайтесь использовать, по меньшей мере, 1 800 слов на каждой странице. Здесь нет никакого минимума или максимума. Просто знайте, что поисковым системам нужны ключевые слова, чтобы правильно их ранжировать.

 

2. Внешние ссылки не работают

Поисковые системы сканируют веб-сайты и отслеживают те сайты, на которые они ссылаются. В сущности, они создают большую «паутину» взаимосвязанных веб-сайтов. Если поисковая система находит мертвую ссылку, которая ведет на определенный веб-сайт, это считается плохим признаком с точки зрения юзабилити.

Но речь не просто об удовлетворении алгоритма Google, неработающие ссылки на Вашем сайте – это плохой пользовательский опыт. Вместо полезной информации, пользователь находит бесполезную страницу 404.

Как это исправить

Используйте сайты типа Screamingfrog, чтобы найти неработающие внешние ссылки. Затем пройдитесь по списку и исправьте их.

 

3. На странице больше одного тега H1

Существует иерархия информации, которой должна подчиняться любая страница. Тег H1 по-прежнему является важной частью страницы. Теги заголовков бывают разными по определенной причине: они помогают поисковым системам понимать и сегментировать информацию. Тег H1 сообщает об основной цели страницы и другие теги заголовков должны поддерживать его.

Как это исправить

Нужно привыкнуть использовать один тег H1 на странице. Можно использовать несколько тегов H2, H3, H4 и т.д. во всем остальном контенте. Не занимайтесь чрезмерной оптимизацией, не пытайтесь вставить свое главное ключевое слово во все свободные места. Пишите для людей, а не для поисковых систем.

 

4. У страницы нет мета описания

Мета описания не используются в качестве прямого фактора ранжирования в Google, но они все еще имеют большое значение в SEO. Мета описания – это своего рода реклама Вашего контента для пользователей, которые просматривают SERP. Чем более заманчивым является Ваше описание, тем больше кликов Вы получите.

Какой аргумент в пользу мета описаний использовался раньше? Они увеличивают уровень кликабельности, а это, в свою очередь, увеличивает взаимодействие, и так как Google использует это как фактор ранжирования, то сайт будет ранжироваться лучше. Это больше не так. Но в любом случае – в конце концов, SEO-оптимизация направлена на то, чтобы получить больше трафика – добавление мета описаний увеличит уровень кликабельности и привлечет больше людей на сайт. Поэтому мета описания нужны.

Как это исправить

Начните писать мета описания для каждой страницы, думая о кликах. Используйте призывы к действию, которые могли бы побудить людей кликнуть мышкой (например, словосочетание «бесплатная пробная версия!») Помните, что ключевые слова в мета описаниях выделяются жирным шрифтом – это может повысить уровень кликабельности.

 

5. У картинок нет альтернативного текста

Хотя Google сделал определенные шаги на пути к пониманию картинок, альтернативный текст по-прежнему необходим – он помогает поисковым системам «видеть» картинки. Добавив альтернативный текст, Вы получите преимущество с точки зрения SEO. Это поможет Вам привлечь трафик через вторичные поисковые системы, например Google Image Search и Bing Image Search. Это хорошо с точки зрения юзабилити по двум причинам:

  1. Альтернативный текст может использоваться для описания изображений для людей с нарушениями зрения.
  2. Если на изображение есть внешняя ссылка, а оно не работает должным образом, вместо пустого окна будет отображаться альтернативный текст.

Как это исправить

Начните добавлять описательный текст к каждой картинке на сайте. Но не злоупотребляйте ключевыми словами или неправильно маркированными изображениями.

 

6. Контент на странице дублируется

Дублирующийся контент – это большая проблема и она может остаться незамеченной. Повторяющийся контент плохо влияет на рейтинг сайта. Если Ваш сайт использует параметры URL (например, http://url.com/collection?sort=12) для сортировки, ограничения и т.д. то некоторые вещи могут считаться повторяющимся контентом.

Естественно, Ваш сайт должен содержать уникальный контент, нельзя копировать индексируемую информацию с других сайтов. Это постоянная проблема сайтов, занимающихся торговлей в Интернете. Вас не обязательно накажут за копирование описаний другого производителя, но это будет нехорошо для ранжирования Ваших продуктов.

Как это исправить

Убедитесь, что весь контент на Вашем сайте является уникальным. Все страницы, использующие параметры URL, должны быть неиндексированными или иметь правильную каноническую ссылку.

 

7. На домашней странице нет шифрования HTTPS

Еще в 2014 году компания Google объявила, что HTTPS – это легкий фактор ранжирования. Были разные мнения на этот счет. Например, говорили, что просто добавив HTTPS на страницу, Вы увеличите рейтинг, но его нужно использовать в любом случае; особенно если Вы продаете продукцию. Это делает Интернет более безопасным, а это, несомненно, хорошо.

Но ситуация совершенно другая, если возникают проблемы с повторяющимся контентом. Если у Вас большой сайт, и Вы хотите использовать HTTPS, необходимо убедиться, что редирект настроен правильно, иначе Вы уничтожите много органического трафика.

Как это исправить

Ряд компаний, включая Google, Mozilla и Shopify спонсировали проект Lets Encrypt. Данный проект позволяет создавать сертификат SSL быстро и бесплатно.

 

8. Слишком длинное оглавление на странице

Это классическая ошибка в сфере SEO и возникает она довольно часто. Во времена злоупотребления ключевыми словами люди пытались настроить ранжирование для различных ключевых слов, создавая длинные заголовки и используя как можно больше ключевых слов. Это не сработает в 2017 году.

Как и мета описание, оглавления должны пробуждать интерес читателя – только тогда он(а) перейдет по ссылке. Убедитесь в том, оглавление содержит самое главное ключевое слово, но пишите в первую очередь для людей, а не для поисковых систем.

Как это исправить

Пишите оглавления для каждой страницы, которая не выходит за пределы 512 пикселей. Можно использовать инструмент предварительного просмотра SERP, чтобы убедиться, что все оглавления подходят для Google.

 

9. Внешние ссылки не работают

Цель поисковых систем – обеспечение наилучшего результата для пользователя по его поисковому запросу. Если Ваш сайт отображает пустые иконки вместо картинок, Вы предоставляете пользователям плохой опыт, и они принимают это во внимание.

Кроме того, вставка прямых ссылок на другие сайты считается плохой практикой в Интернете. Издание Huffington Post сослалось на картинку компании Oatmeal, и это стоило им денег. Вы теряете контроль над изображением, ссылаясь на него извне.

Как это исправить

Вместо внешних ссылок, держите изображение под контролем, разместив его на своем собственном сервере или на CDN. Не забудьте спросить, можно ли использовать картинки, прежде чем размещать их и всегда упоминайте источник.

 

Вывод

Занимаясь SEO для своего сайта, убедитесь, что Вы расставили все точки над «і», но при этом помните об основах работы с веб-страницей. Но все это по отдельности может и не иметь прямого воздействия на Ваш рейтинг; не следует ожидать, что Ваш сайт переживет стремительный рост трафика только потому, что Вы добавили шифрование HTTPS. SEO-оптимизация стала очень конкурентной сферой. Она действительно может дать Вам столь необходимое преимущество над конкурентами. Главное избегать наиболее распространенных ошибок.

Поделиться: